Заказчику не понравилось. Слишком концептуально. Слишком намудрено и хочется чего-нить консервативного. И вправду, если приглядеться к конкурентам у них-то все очень консервативно. Кому-то делал логотип сын директора, кому-то их же сис.админ, на днях прочиатвший книгу по корелу. Зачем выбиваться из стада зомби и кардинально менять свой внешний вид? Не надо нам этого. Ради спортивного интереса провел соц.опрос среди мастодонтов дизайна, гуру и вообще просто богов. Вот, к примеру, Алексей Попов (арт-директор студии ШТАТ! и командир сайта http://ebart.ru) - мой герой, мега-человек, респектище ему, написал следующее (наверно чтобы не расстраивать)
С моей точки зрения, пока ты МОЛОДОЙ мочи полный отрыв, раскрепостим свою "Капусту". А то, хотя ты и думаешь, что сделал чтото сногсшибательное, это очередная попытка угодить клиенту (мэйнстримовая подача, ортодоксальная композиция, все ровненько, евроремонт, короче. Жизни нет, энергии) и не более, где тут "твое"? Вот самая главная ошибка. Без обид, я хочу тебе помочь. Не пытайся "выпедриться" EbASH свой инсайд контент. Ты боишься, что тебя не поймут, тебя и не понимают. NO MORE FEAR! Fuck it!
Комментариев нет:
Отправить комментарий